Классический пример успешного SMM — быстрый запуск рекламных кампаний в социальных сетях, направленных на ознакомление целевой аудитории с услугами соляной пещеры с целью последующей реализации максимального количества абонементов.
АКТИВНАЯ РЕКЛАМА ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- разработать приглашение на ознакомительное посещение пещеры
- раздача приглашений промоутером
- сбор клиентов в соц сетях конкурентов
- сотрудничество с бизнесом похожих тематик
- частные детские сады
- детские лагеря с 1 мая по 29 сентября
- настроить показы рекламы на узкую целевую аудиторию
- по рекламе получить более 150 новых клиентов очень просто у наших маркетологов
РЕГУЛЯРНЫЙ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПОСТИНГ
- разработать контент план с увлекательными материалами
- убедили сомневающихся в полезности процедуры
- повысили лояльность постоянной аудитории
Идет отправка . . .